Суббота, 20.04.2024
Новостной Портал
Меню сайта
Салат Лошадка
Салат "Лошадка" Ингредиенты: 1 банка зеленого горошка, 3 морковки, 3 яйца, 1

Целебные свойства фейхоа
Целебные свойства фейхоа

Смотрите онлайн фильм Форсаж 6 в хорошем качестве и совершенно бесплатно!
Смотрите онлайн фильм Форсаж 6 в хорошем качестве и совершенно бесплатно!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Реплика Ольги БОЖЬЕВОЙ, специального корреспондента отдела силовых структур
12:15
Реплика Ольги БОЖЬЕВОЙ, специального корреспондента отдела силовых структур


Выступая в Брюсселе в Королевском институте международных отношений, российский вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предостерег Украину от ассоциации с Евросоюзом. В этом случае, сказал он, «мы не сможем размещать там некоторые «чувствительные технологии», нам придется их полностью локализовать на территории Российской Федерации. Это означает проблемы, связанные с будущим авиапрома, космического сотрудничества и многого другого».

 дмитрий рогозин украина евросоюз
Дмитрий Рогозин
фото: Геннадий Черкасов
В который уж раз мы слышим эти страшилки от нашего вице-премьера? Они напоминают известную притчу про пастушка, который не раз кричал: «Волки! Волки!», все сбегались спасать стадо, а никаких волков не было. А когда они действительно напали, на крик пастушка больше никто не побежал, и волки задрали всех овец.

Примерно то же самое делает и наш вице-премьер. Причем, не всегда ясно в какой роли — пастушка, или волка — он сам выступает: с завидной регулярностью пытается пугать украинских промышленников, а в результате «задирает» собственный российский ОПК.

Вот пример: уже лет семь, как идут разговоры о возобновлении производства в Ульяновске уникального российско-украинского транспортника Ан-124 «Руслан». Планы, причем в основном по причине неготовности российской стороны, уходили в песок. И вот молодой активный вице-премьер начинает действовать — «локализовывать «чувствительные технологии» под себя: назначает своего близкого родственника, генконструктора ильюшинского авиакомплекса Виктора Ливанова главным по транспортной авиации, а заодно и производству «Русланов», несмотря на его давние конфликтные отношения с киевской фирмой «Антонов».

Виктор Ливанов тут же заявляет, что может заниматься доработкой и производством украинских «Русланов» и без разрешения «Антонова», так как в Авиационные правила принята поправка, согласно которой российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав.

Короче: плюем на Киев, делаем «Руслан» сами, так что срочно дайте нам бюджетных денег.

А подо что их давать-то? Под нового генконструктора? Где у него чертежи, технологии, расчеты прочности на эту машину? Все — у реального разработчика в Киеве. В Ульяновске только рабочие документы на изготовление самолета. Даже хвостовое оперение «Руслана» делает Киев. И далеко при такой «локализации» без хвоста новый самолет улетит?

Но неужели же мы не сможем освоить его производство в России? Сможем. Лет так через 7-10. После чего самолет будет стоить в 5-7 раз дороже, так как технологии его производства, отработанные еще в советское время за государственные средства, придется отрабатывать по-новой, но уже за деньги Объединенной авиастроительной корпорации. Но где уж ей, когда там сумасшедшие средства тратятся на «SSJ-100». Его «локализация» в России вице-премьера что-то не сильно беспокоит, а ведь 85% комплектующих для него делает тот самый Евросоюз, в сторону которого наши чиновники пытаются запретить смотреть Украине.

Пример с «Русланом» - то, что лежит на поверхности, хотя все, что делает авиапром Украины, это всегда порядка 70%, как, например, в самолете Ан-148 — доля российских предприятий: наука, материалы, комплектующие... А ведь на Украине есть еще академик Борис Патон с его сваркой титана, редкоземельных металлов, суперсплавов, суперсталей. Есть большой харьковский научный куст с прицельными комплексами для наших стратегических ракет, есть днепропетровский Южмаш, с холодильными агрегатами для российских атомных подлодок, с производством зенитных управляемых ракет для С-300 и обслуживанием наших ядерныых комплексов «Воевода» (по классификации НАТО «Satan”). Есть запорожские двигателисты из «Мотор Сич», которые в Ейске должны делать двигатели для Ан-70, в подмосковной Кубинке — для «Русланов», на московском «Салюте» - для Як-130, в Гатчине — для боевых вертолетов, а в Дубне — двигатели для крылатых ракет.

Ну и как все это вице-премьер думает «локализовать» под себя?

Не надорвался бы... Хотя, чиновникам это обычно не грозит. Если кто и надорвется, так это российский бюджет. Вместе с предприятиями нашей «оборонки»: чтобы отрезать от них украинские, зарезать придется своих. Тогда уж на крик «волки! волки!» бежать будет точно некому.
Просмотров: 641 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz